Что такое мобильное страхование?

Это возможность застраховать свое имущество и себя от несчастного случая в ведущих  компаниях. В любом месте, имея под рукой сотовый телефон. Для этого Вам необходимо набрать на своем телефоне *380# и нажать клавишу Вызова. Вы попадаете в меню услуги, выбираете что Вы хотите застраховать, - имущество или себя от несчастного случая. Для этого наберите в меню соответствующую цифру и нажмите «Отправить». Аналогичным образом выберете  компанию и тариф.

Где могу получить свой полис?

Наберите на клавиатуре телефона *380# и нажмите Вызов. Вы попадаете в меню услуги, выбираете пункт №3 Инфо, в меню выбираете №1 Мои полисы, Вам придет СМС с подробнойинформацией. Так же Вы можете позвонить в наш call-центр: +7(495) 797 55 29, попросить оператора выслать Вам  (сертификат) на адрес эл.почты или по месту жительства (доставка осуществляется Почтой России). Также Вы всегда можете распечатать его из личного кабинета на наш сайте http://vic-insurance.ru/members.

Что делать если не удалось оформить страховой полис (сертификат)?

Обратитесь в наш call центр +7(495) 797 55 29 29 для получения необходимой информации.

Как быть если у меня корпоративный тариф связи?

Если у Вас корпоративный тариф связи, Вы не сможете сразу воспользоваться услугой мобильного страхования и получаете СМС «Платеж не прошел. Отказано в списании средств со счета абонента у оператора. Для данного типа клиента услуга недоступна». Чтобы услуга стала доступной, Вам необходимо в зависимости от оператора:

МегаФон: подключить услугу «персональный бюджет» и пополнить счет персонального бюджета (обычным способом пополнить счет мобильного телефона). После этого, списание средств будет доступно.

Билайн: Абоненты, имеющие постоплатную форму расчётов, для пользования услугой «Мобильная коммерция от Билайн», должны завести Специальный авансовый счёт (САС) самостоятельно (набрав *110*271# Вызов) или позвонив на номер 0611. Внести средства на авансовый счет Вы можете обычным способом, пополнив счет мобильного телефона.

МТС: Воспользоваться услугой Мобильное страхование могут абоненты МТС с предоплатными тарифными планами.

Как я могу посмотреть свои платежи?

Вы можете посмотреть историю платежей по оформленному полису (сертификату) в любой момент, из личного кабинета на сайте http://vic-insurance.ru/members. Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете: нажмите на кнопку “мои полисы”, введите в окно входа в систему свой телефон, нажмите на кнопку “получить пароль по СМС”, полученный по СМС пароль ввести в окно ввода. Теперь вы можете просмотреть историю платежей.

Также Вы можете обратиться в наш call центр +7(495) 797 55 29 для получения необходимой информации по платежам.

Я хочу застраховать имущество на период отпуска?

Вам необходимо оформить страховку за 6-14 дней до отпуска, так как при оформлении действует временная франшиза. По окончании необходимого Вам периода, Вы можете отказаться от услуги. Команда для отключения  *380*0*1#

Как мне отказаться от мобильного страхования?

Команда для отключения услуги страхования имущества  *380*0*1#, от несчастного случая *380*0*2#

Если Вы хотите проверить, какие полисы были оформлены Вами, наберите на клавиатуре телефона *380# и нажимаете Вызов. В открывшемся меню выберите пункт №3 Инфо, далее выберите №1 Мои полисы. В течение нескольких секунд Вам придет СМС с подробной информацией, сообщение будет содержать необходимую команду для отключения услуги. Наберите команду для отказа от существующего.

Зачем, я должен/должна ждать 6-14 дней и почему я плачу заранее, но не застрахован?

Это стандартные условии всех  компаний при заключении новых договоров . Временная франшиза используется для борьбы с мошенничеством и может длиться до 14 дней. В мобильном страховании временная франшиза 6-14 дней.

Что делать если, что-то не получается?

Обратитесь в наш call центр +7(495) 797 55 29 для получения необходимой информации.

Сколько будет стоить страховка, если я в роуминге?

Сумма остается прежней.

Как оформить полис (сертификат)?

Набираете на своем телефоне *380# и нажимаете Вызов, Вы попадаете в меню услуги, выбираете вид страхования и  страховую компанию, выбираете тариф страхования от 6-8 руб. в сутки со страховым покрытием до 400 000 руб. или 17-19 руб. в сутки до 600 000 рублей, подтверждаете ответным СМС согласие на списание первого  взноса, далее с Вами свяжется специалист нашего call центра и внесет необходимые данные в  сертификат. После этого сертификат будет выслан Вам на электронную почту, которую Вы продиктовали оператору. Вы можете попросить оператора, выслать Вам документы по месту жительства (доставка Почтой России). Также Вы можете зайти на наш сайт http://vic-insurance.ru/members, зарегистрироваться в личном кабинете, нажать на кнопку “мои полисы” ввести в окно входа в систему свой телефон, нажать на кнопку “получить пароль по СМС”, полученный по СМС пароль ввести в окно ввода. Получив доступ в личный кабинет, Вы сможете распечатать свой сертификат. 

Что делать при наступление страхового случая?

Необходимо обратиться за урегулированием в выбранную Вами  компанию. Если Вы не знаете контактов страховой компании, или не помните ее название, наберите на клавиатуре телефона *380# и нажимаете Вызов. В открывшемся меню выберите пункт №3 Инфо, далее выберите №1 Мои полисы. В течение нескольких секунд Вам придет СМС с подробной информацией о Вашем полисе и номером телефона компании, Вам необходимо позвонить и заявить о наступлении страхового случая, далее следовать инструкции, которую Вам даст представитель  компании. Контакты Вы можете узнать, позвонив в наш call центр по телефону: +7 (495) 797 55 29.

Что делать, если мне не прислали сертификат?

После звонка Вас с уточняющими вопросами для заполнения сертификата, оператору требуется от 5 до 15 минут для внесения Ваших данных в базу данных страховой компании и проверки корректности заполнения полиса (сертификата). Если в течение 30 минут после звонка оператора Вы не получили сертификат на электронную почту, позвоните в наш call центр +7(495) 797 55 29 29 и уточните данные для доставки.

Если полис (сертификат) был отправлен Вам обычной почтой, уточните сроки доставки в Ваш регион в ближайшем отделении Почты России.

Что такое страховой полис (сертификат), какие права он дает?

Процедура, связанная с его выдачей, юридически подтверждает факт заключения договора страхования с компанией.

Он является юридическим, долговым свидетельством обязательств сторон соглашения, в том числе обязательств компании по выплате  сумм, согласно договору, страхового возмещения, обеспечения.

Если я хочу поменять страховую компанию?

Прежде чем поменять  компанию, Вам необходимо аннулировать действующий сертификат, так как оформить страховку по одному виду страхования в двух компаниях невозможно. Аннулировать его можно только самостоятельно, набрав соответствующую команду:

Команда для отключения услуги страхования имущества  *380*0*1#, от несчастного случая – *380*0*2#

Если Вы хотите проверить, какие полисы были оформлены Вами, наберите на клавиатуре телефона *380# и нажимаете Вызов. В открывшемся меню выберите пункт №3 Инфо, далее выберите №1 Мои полисы. В течение нескольких секунд Вам придет СМС с подробной информацией, сообщение будет содержать необходимую команду для отключения услуги. Наберите команду для отказа от существующего.

Для того, чтобы застраховаться в другой  компании Вы должны вновь пройти процедуру оформления полиса, набрав *380# и нажав клавишу Вызова. Далее в открывающихся меню выберите последовательно: вид страхования, интересующую Вас  компанию и тариф. Будьте внимательны: при возобновлении услуги будет действовать стандартная временная франшиза (то есть  защита начнет действовать на шестой день после списания первого платежа).

Я хочу застраховаться от несчастных случаев на период отпуска?

Вам необходимо оформить страховку за 6-14 дней до отпуска, так как  действует временная франшиза. По окончании необходимого Вам периода, Вы можете отказаться от нее. Команда для отключения услуги – *380*0*2#

Когда начинает действовать страховка?

Договор вступает в силу в 00 часов 00 минут шестого дня, следующего за днем списания первого ежедневного платежа, поэтому необходимо позаботиться об оформлении  как минимум за 6 дней до желаемой даты начала страхового периода.

Если я оплачиваю 3 дня, а 4 забыл, страховка перестает действовать? На какой срок я застрахован/застрахована?

Страховая защита действует посуточно, если условно 1-го числа не было оплаты, то 6-ые сутки будут не застрахованы. Седьмые сутки будут застрахованы, если Вы пополнили счет мобильного телефона и платежи возобновились. То есть, если один или несколько платежей пропущены, страховой договор продолжает действовать, но соответствующие сутки (не оплаченные) не будут застрахованы.

Страховой договор аннулируется автоматически, если не было оплаты 7 дней подряд (данный срок устанавливается страховой компанией). В этом случае Вы получите уведомительное СМС о прекращении договора страхования. Для того, чтобы возобновить страховку, необходимо заново пройти процедуру подключения, набрав *380#

Срок действия сертификата устанавливает страховая компания (обычно срок действия страхового договора 1 год).

Что делать если я уезжаю и буду в роуминге?

После оформления полиса, деньги у Вас списываются автоматически, повышение суммы не происходит. Если деньги закончатся, Вы можете пополнить его любым доступным способом.

Работает на: Amiro CMS